Возврат денег за проданные Билеты осуществляется в следующих случаях:
- денежные средства за купленный электронный билет, возможно вернуть при обращении в билетную систему не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
. 8 (495) 785 17 03. Режим работы: С 08:00 до 22:00 по МК
Ответы на часто задаваемые вопрос, форма автоматического возврата билетов и форма обратной связи: FAQ «Афиши»
- в случае замены (отмены) заявленного кинофильма;
- некачественной демонстрации кинофильма по вине Кинотеатра (отсутствие звука, видеоряда, приостановка сеанса);
- непредставлении информации о возрастных ограничениях на посещение кинофильма.
- Денежные средства возвращаются по письменному заявлению гостя с указанием его паспортных данных и места фактического проживания и иных персональных данных, а также причин возврата с приложением/предъявлением к заявлению купленных Билетов. Одновременно, гость дает согласие на обработку персональных данных и подписывает его. Заявления должны быть переданы Администрации Кинотеатра, который фиксирует точное время подачи заявления. В случае оплаты билетов банковской картой, гость в заявлении указывает платежные реквизиты для возврата денег, денежные средства возвращаются банком-эмитентом в соответствии с правилами Банка-эмитента и правилами Платежных систем.
- Возвращаемый Билет Гость может обменять на Пригласительный Билет на усмотрение администрации кинотеатра.
Случайная покупка билета в другой кинотеатр/город, отсутсвие зрителя на сеансе, покупка билета на сеанс, не соответствующему возрасту зрителя, не являются причинами возврата денежных средств. После окончания киносеанса денежные средства не возвращаются.